воскресенье, 12 сентября 2021 г.

Аппликация

Тема "Мой город"

Цель. 

Учить передавать в аппликации образ городской улицы.

Задачи. 

Развивать представления детей о родном городе.

Воспитывать навыки коллективной работы и радости от совместного творчества.

Оборудование и материалы.

Лист ватмана формат А4, клей ПВА, предварительно вырезанные фигуры: квадрат, треугольник, прямоугольник голубого, красного, желтого, зелёного цвета для домов, окон и крыш.


Предварительная работа.

Просмотр иллюстраций с видами нашего города.

Беседа с детьми "Дома на нашей улице".

   В ходе беседы деты познали как называется наш город, улица, где стоит наш садик и какие на ней дома. После беседы мы превратились в маленьких строителей и построили наш город, дома  из бумаги. Каждый ребёнок брал кисточку, клей, промазывал фигурку клеем и аккуратно приклеивал на ватман. Уточняли какой выбирать треугольник для крыши и окно для дома. 

Дети выполнили работу с большим удовольствием. И вот какой у нас получился город...


У каждого ребёнка дом получился по своему замечательный, наполненный жизнью.

Все дети молодцы, очень старались!



Физкультминутка


Упражнения для снятия общего или локального утомления (рекомендуем повторить с ребёнком дома)


А часы идут, идут.

Тик-так, тик-так
В доме кто умеет так?

Это маятник в часах,

Отбивает каждый такт (Наклоны влево-вправо.) 
А в часах сидит кукушка, 
У неё своя избушка. (Дети садятся в глубокий присед.) 
Прокукует птичка время, 
Снова спрячется за дверью, (Приседания.) 
Стрелки движутся по кругу. 
Не касаются друг друга. (Вращение туловищем вправо.) 
Повернёмся мы с тобой 
Против стрелки часовой. (Вращение туловищем влево.) 
А часы идут, идут, (Ходьба на месте.) 
Иногда вдруг отстают. (Замедление темпа ходьбы.) 
А бывает, что спешат, 
Словно убежать хотят! (Бег на месте.) 
Если их не заведут, 
То они совсем встают. (Дети останавливаются.)



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Весна шагает по планете

                                                          Тема недели Программное содержание: 1.      Расширение представлений о весне: сезо...