Тема "Мой город"
Цель.
Учить передавать в аппликации образ городской улицы.
Задачи.
Развивать представления детей о родном городе.
Воспитывать навыки коллективной работы и радости от совместного творчества.
Оборудование и материалы.
Лист ватмана формат А4, клей ПВА, предварительно вырезанные фигуры: квадрат, треугольник, прямоугольник голубого, красного, желтого, зелёного цвета для домов, окон и крыш.
Предварительная работа.
Просмотр иллюстраций с видами нашего города.
Беседа с детьми "Дома на нашей улице".
В ходе беседы деты познали как называется наш город, улица, где стоит наш садик и какие на ней дома. После беседы мы превратились в маленьких строителей и построили наш город, дома из бумаги. Каждый ребёнок брал кисточку, клей, промазывал фигурку клеем и аккуратно приклеивал на ватман. Уточняли какой выбирать треугольник для крыши и окно для дома.
Дети выполнили работу с большим удовольствием. И вот какой у нас получился город...
У каждого ребёнка дом получился по своему замечательный, наполненный жизнью.
Все дети молодцы, очень старались!
Физкультминутка
Упражнения для снятия общего или локального утомления (рекомендуем повторить с ребёнком дома)
А часы идут, идут.
Тик-так, тик-так,
В доме кто умеет так?
Это маятник в часах,
Отбивает каждый такт (Наклоны влево-вправо.)
А в часах сидит кукушка,
У неё своя избушка. (Дети садятся в глубокий присед.)
Прокукует птичка время,
Снова спрячется за дверью, (Приседания.)
Стрелки движутся по кругу.
Не касаются друг друга. (Вращение туловищем вправо.)
Повернёмся мы с тобой
Против стрелки часовой. (Вращение туловищем влево.)
А часы идут, идут, (Ходьба на месте.)
Иногда вдруг отстают. (Замедление темпа ходьбы.)
А бывает, что спешат,
Словно убежать хотят! (Бег на месте.)
Если их не заведут,
То они совсем встают. (Дети останавливаются.)
Комментариев нет:
Отправить комментарий